Выбор модели представления знаний при разработке экспертной обучающей системы

Опубликовано 09.07.2019 в 20:52
УДК: 004.891.2.

Проведен критический анализ существующих моделей представления знаний. Показаны области эффективного применения рассматриваемых моделей. Продемонстрирован пример построения обучающей экспертной системы для курса «Теория автоматического управления» с выбором комбинационной, а именно семантико-фреймовой модели представления знаний. Приведены фрагменты применения разработанной экспертной обучающей системы по этому курсу.

CHOOSING A KNOWLEDGE REPRESENTATION MODEL WHEN DEVELOPING AN EXPERT TRAINING SYSTEM

A critical analysis of the current models of knowledge representation is carried out. The areas of effective application of the considered models of knowledge representation are shown. To develop a training expert system for studying the course “Theory of Automatic Control”, a combined model was chosen, namely, the semantic-frame model of knowledge representation. The fragments of the developed expert training system for studying the course “Theory of Automatic Control” are presented.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Батырканов Ж. И., Насырымбекова П. К. Выбор модели представления знаний при разработке экспертной обучающей системы [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2019. – №11. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/vybor-modeli-predstavleniya-znanij-pri-razrabotke-ekspertnoj-obuchayushhej-sistemy