Влияние публикаций отечественных интернет-изданий на формирование толерантности аудитории

Опубликовано 09.04.2020 в 10:28
УДК: 070:316

В статье рассмотрен вопрос отношения аудитории к публикациям интернет-СМИ, затрагивающим социально-значимые темы. Материал исследования – результаты социологического опроса пользователей Интернета (N=150). Выводы демонстрируют постепенный рост толерантности в российском обществе, но в то же время противоречивое отношение аудитории к различным социальным меньшинствам.

THE INFLUENCE OF RUSSIAN ONLINE MEDIA ON THE FORMATION OF AUDIENCE TOLERANCE

The article considers the audience’s attitude to online media publications that touch on socially significant topics. The study is based on the results of a sociological survey of Internet users (N=150). The findings demonstrate a gradual increase in tolerance in the Russian society but at the same time the audience’s contradictory attitude towards various social minorities.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Арсентьева А. Д., Морозова А. А. Влияние публикаций отечественных интернет-изданий на формирование толерантности аудитории [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2020. – №4. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/vliyanie-publikacij-otechestvennyx-internet-izdanij-na-formirovanie-tolerantnosti-auditorii