Уличный спорт как фактор развития брендинговой стратегии «Саранск-спортивный»

Опубликовано 04.06.2014 в 16:26
УДК: 796:316.723:352.07

Спорт является одним из приоритетных направлений территориального брендинга, однако при воплощении данной стратегии не всегда уделяется должное внимание вовлечению самих горожан в данную сферу. В статье предпринята попытка рассмотреть развитие уличного спорта как одну из стратегий популяризации городского бренда.

STREET WORKOUT IN DEVELOPING THE BRANDING STRATEGY "SARANSK – A SPORTY CITY"

Sport is one of the priority strategies in territorial branding. However, this strategy does not always consider the direct involvement of urban citizens into sports. The author studies the development of street workout as one of the strategies for outreaching the city brand name among its residents.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Кожин А. В., Пронина И. Н. Уличный спорт как фактор развития брендинговой стратегии «Саранск-спортивный» [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2014. – №17. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/ulichnyjj-sport-kak-faktor-razvitiya-brendingovojj-strategii-saransk-sportivnyjj