Трансформация деловой прессы эпохи миллениума (на примере интернет-издания Inc.Russia)

Опубликовано 19.02.2019 в 21:08
УДК: 070:004.738.5

В статье рассматривается детерминация деловой журналистики, проводится анализ сегментационных ниш бизнес-прессы. На примере интернет-издания Inc.Russia, обслуживающего информационный заказ предпринимателей, показывается жанровая модификация данной отрасли СМИ. Делается вывод о том, что бизнес-издания акцентируют внимание на новаторском видении медиа-продукта.

TRANSFORMATION OF BUSINESS PRESS OF MILLENIUM ERA: A STUDY OF ONLINE MEDIA INC.RUSSIA

The article deals with the definitions of business journalism and analyzes the segmentation niches of the business press. Considering the online media Inc.Russia, which is aimed at entrepreneurs, the author shows the genre modification of business journalism. A conclusion is made that modern business press focuses on innovations when making their media products.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Филиппова А. В. Трансформация деловой прессы эпохи миллениума (на примере интернет-издания Inc.Russia) [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2019. – №1. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/transformaciya-delovoj-pressy-epoxi-milleniuma-na-primere-internet-izdaniya-inc-russia