Типология учебных ситуаций при обучении деловой корреспонденции на иностранном языке

Опубликовано 27.05.2015 в 15:14
УДК: 81'243:070.422:371.64

Дается обоснование для проведения деловой игры при обучении деловой корреспонденции на иностранном языке студентов неязыковых специальностей. В этой связи представлена типология соответствующих учебных ситуаций.

TYPOLOGY OF CASE STUDIES WHILE TEACHING BUSINESS CORRESPONDENCE IN A FOREIGN LANGUAGE

The article gives a rationale for the using of business game in teaching business correspondence in a foreign language to students with no language specialization. The author presents a typology of respective case studies.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Сайгушкина Е. В. Типология учебных ситуаций при обучении деловой корреспонденции на иностранном языке [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2015. – №14. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/tipologiya-uchebnyx-situacij-pri-obuchenii-delovoj-korrespondencii-na-inostrannom-yazyke