Технологии визуализации в современной журналистике

Опубликовано 09.04.2020 в 10:28
УДК: 070:004.923

В статье анализируются формы и средства визуализации в современных СМИ; дается их характеристика, способы подачи, приемы воздействия на аудиторию. Выявлено, что цветографика, типографика, мультимедиа выполняют рекламную и воздействующую функции в текстах СМИ.

VISUALIZATION TECHNIQUES IN MODERN JOURNALISM

The article presents an analysis of visualization techniques and tools used in modern media. In this connection, visualization characteristics, as well as its presentation and audience impact techniques, are described. It was revealed that color graphics, typographics, and multimedia serve the advertising and impact functions in media texts.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Родионова С. П., Фролова Н. М. Технологии визуализации в современной журналистике [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2020. – №4. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/texnologii-vizualizacii-v-sovremennoj-zhurnalistike