Технологии продвижения образа спортивной организации в современных СМИ

Опубликовано 19.07.2015 в 02:47
УДК: 316.77:070

В статье рассматривается место бренд-коммуникаций в спорте высших достижений. Выявляются и анализируются существующие модели совершенствования технологий в продвижении образа спортивной организации в СМИ. На примере ФК «Манчестер Юнайтед» рассматриваются направления развития образа футбольной команды с целью ее продвижения как социально значимой и инвестиционно привлекательной компании.

MEDIA PROMOTION OF SPORTS ORGANIZATION IMAGE

The article considers brand communication in professional sport. The author identifies and analyzes the current models of media promotion of a sports organization. The study focuses on the strategic directions of FC "Manchester United" promotion aimed at maintaining its image as a socially significant and investment-attractive organization.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Костиков В. Ю. Технологии продвижения образа спортивной организации в современных СМИ [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2015. – №19. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/texnologii-prodvizheniya-obraza-sportivnoj-organizacii-v-sovremennyx-smi