Стратегия развития туристической сферы через освещение в средствах массовой информации: проблема ликвидации «болезненных точек»

Опубликовано 16.04.2017 в 21:19
УДК: 791.9

В статье приводятся методы устранения слабых сторон в сфере туризма в России. В этой связи рассматриваются основные маркетинговые усилия, направленные на их ликвидацию. Также представлены положительные стороны и факторы развития туристической отрасли России, которые находят отражение в СМИ.

TOURISM DEVELOPMENT STRATEGY THROUGH COVERAGE IN MASS MEDIA: THE PROBLEM OF SETTLEMENT OF THORNY ISSUES

The article considers the methods of eliminating the weak spots of tourism in Russia. In this connection, the relevant marketing efforts are described. The article also includes positive aspects and factors of tourism development in Russia covered in mass media.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Свистунова Д. А. Стратегия развития туристической сферы через освещение в средствах массовой информации: проблема ликвидации «болезненных точек» [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2017. – №6. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/strategiya-razvitiya-turisticheskoj-sfery-cherez-osveshhenie-v-sredstvax-massovoj-informacii-problema-likvidacii-boleznennyx-tochek