Стимул как компонент мотивации студентов к учебной деятельности

Опубликовано 21.06.2016 в 22:43
УДК: 378.147

В статье рассматриваются возможности формирования мотивации к учебной деятельности студентов через стимулирование их познавательной активности. Конкретизированы определения понятий «мотивация», «познавательная активность» и их компоненты. Выделены виды стимулирования и показана системная взаимосвязь между участниками процесса обучения.

INCENTIVE AS A COMPONENT OF UNIVERSITY STUDENTS MOTIVATION FOR LEARNING

The article considers the ways of motivating university students for learning by stimulating their cognitive activity. The authors clarify the definitions of motivation, cognitive activity and their components. The types of cognitive activity stimulation are presented and the relationship between the participants of the learning process are demonstrated.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Грошева Е. П., Исайкин Д. Ю., Кирдяшкин И. В. Стимул как компонент мотивации студентов к учебной деятельности [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2016. – №10. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/stimul-kak-komponent-motivacii-studentov-k-uchebnoj-deyatelnosti