Средства массовой информации и власть: специфика манипуляции общественным мнением

Опубликовано 02.02.2014 в 09:01
УДК: 070 : 342.5

В статье рассматриваются отношения участников третичной формулы: «власть – массмедиа – общество». Анализируется зависимость СМИ и общественного мнения от властных структур в разные периоды жизни российского общества. Рассматриваются основные методы манипуляции общественным мнением, используемые в медиасреде.

MEDIA AND POWER: SPECIFICS OF PUBLIC OPINION MANIPULATION

The article considers the relationship of the tertiary formula participants "power – mass media – society". Particularly, the author analyzes the dependence of media and public opinion from the authorities in different periods of Russian society development. In this connection, the basic mass media methods of public opinion manipulation are studied.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Волгутова А. В. Средства массовой информации и власть: специфика манипуляции общественным мнением [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2014. – №5. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/sredstva-massovojj-informacii-i-vlast-specifika-manipulyacii-obshhestvennym-mneniem