Средства формирования имиджа спортивной организации

Опубликовано 16.04.2017 в 21:19
УДК: 17.022.1:796.011.1

Статья содержит информацию о коммуникативных средствах формирования имиджа спортивной организации. Поскольку спорт является одним из наиболее зрелищных и финансово привлекательных явлений, имидж и PR его, тщательно сформированный и технологически умело направленный, играет важную роль в привлечении внимания аудитории и формировании социальных устоев.

TOOLS OF IMAGE FORMATION OF SPORTS ORGANIZATION

The article considers the communicative means of the image formation of a sports organization. As sport is one of the most spectacular and financially attractive phenomena, its image and PR, carefully crafted and technologically skillfully directed, plays an important role in attracting the audience attention and the formation of social foundations.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Фомичев С. А., Фролова Н. М. Средства формирования имиджа спортивной организации [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2017. – №6. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/sredstva-formirovaniya-imidzha-sportivnoj-organizacii