Сравнительный анализ российских и зарубежных методик в технологии проектирования

Опубликовано 03.02.2014 в 11:20
УДК: 37.016 : 721.012

Статья посвящена изучению применения педагогической технологии проектирования, ее теоретическим и практическим аспектам. Рассматриваются инновационные технологии ведения проектов в зарубежных учебных заведениях. Обобщен опыт проведения воркшопа в рамках семинара на примере объединения «Молодые архитекторы Пензы».

RUSSIAN AND OVERSEAS LEARNING TECHNIQUES IN DESIGN TECHNOLOGY: A COMPARATIVE ANALYSIS

The paper considers some theoretical and practical aspects of project method as a learning technique. The authors study the overseas universities’ practical experience of using new methods for project training. In this connection, the authors summarize the experience of a workshop training hold by the association “Young architects of Penza”.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Борисова М. А., Разумов А. В. Сравнительный анализ российских и зарубежных методик в технологии проектирования [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2014. – №6. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/sravnitelnyjj-analiz-rossijjskikh-i-zarubezhnykh-metodik-v-tekhnologii-proektirovaniya