Социальные ожидания студентов от обучения в вузе: сравнительный социологический анализ на примере МГЛУ и Туринского университета

Опубликовано 16.06.2020 в 21:17
УДК: 316.346.32-053.6

Социальные ожидания студентов взаимосвязаны с мотивацией, а она, в свою очередь, является важнейшим элементом управления образовательным процессом. Поэтому, опираясь на ожидания студента, можно внести изменения в план учебного процесса для повышения его качества в интересах самих студентов. Данная статья содержит результаты проведенного социологического исследования, посвященного изучению содержания и особенностей социальных ожиданий студентов от обучения в вузе.

SOCIAL EXPECTATIONS OF UNIVERSITY STUDENTS: A COMPARATIVE SOCIOLOGICAL ANALYSIS OF MOSCOW STATE LINGUISTIC UNIVERSITY AND UNIVERSITY OF TURIN

Social expectations of university students are tied to their motivation as an important element of the learning process. Considering the student expectations, changes to the curriculum may be introduced in order to improve its quality for the benefit of the student. This article provides the results of a sociological research of the content and features of social expectations of university students of the learning process.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Тимакова Ю. В. Социальные ожидания студентов от обучения в вузе: сравнительный социологический анализ на примере МГЛУ и Туринского университета [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2020. – №9. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/socialnye-ozhidaniya-studentov-ot-processa-obucheniya-v-vuze-sravnitelnyj-sociologicheskij-analiz-na-primere-vuzov-mglu-i-turinskogo-universiteta