Социальные ожидания студентов от процесса обучения в вузе: сравнительный социологический анализ на примере вузов МГЛУ и Туринского университета

Опубликовано 16.06.2020 в 21:17
УДК: 316.346.32-053.6

Социальные ожидания студентов взаимосвязаны с мотивацией, а она, в свою очередь, является важнейшим элементом управления образовательным процессом, поэтому, опираясь на ожидания студента, можно внести изменения в план учебного процесса для повышения его качества в интересах самих студентов. Данная статья содержит результаты проведенного социологического исследования, посвященного изучению содержания и особенностей социальных ожиданий студентов от обучения в вузе.

SOCIAL EXPECTATIONS OF STUDENTS OF THE LEARNING PROCESS IN THE UNIVERSITY: COMPARATIVE SOCIOLOGICAL ANALYSIS ON THE EXAMPLE OF UNIVERSITIES OF MSLU AND THE UNIVERSITY OF TURIN

Social expectations are tied to motivation, and it is an important element of the educational process, and. Based on the expectations of the student, changes to the curriculum can be made in order to improve its quality in the interests of the students. This article provides the results of a sociological research of the content and features of social expectations of students of the learning process in the university.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Тимакова Ю. В. Социальные ожидания студентов от процесса обучения в вузе: сравнительный социологический анализ на примере вузов МГЛУ и Туринского университета [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2020. – №9. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/socialnye-ozhidaniya-studentov-ot-processa-obucheniya-v-vuze-sravnitelnyj-sociologicheskij-analiz-na-primere-vuzov-mglu-i-turinskogo-universiteta