Социальное положение женщин-предпринимателей в региональном социуме (социологический анализ)

Опубликовано 04.11.2019 в 22:15
УДК: 316.334.23

В статье представлены результаты качественного социологического исследования «Социальное положение женщин-предпринимателей в Республике Мордовия». Методом неформализованного интервью было опрошено 12 женщин-предпринимателей г. Саранска. Было выявлено, что социальное положение женщин-предпринимателей определяется как объективными (отрасль занятости и ее гендерная маркированность, уровень жизни в регионе и т.д.), так и субъективными факторами (уровень профессионального образования, мотивация занятости, помощь семьи и т.д.).

SOCIAL POSITION OF WOMEN ENTREPRENEURS IN REGIONAL SOCIETY: A SOCIOLOGICAL ANALYSIS

The article presents the results of a qualitative sociological study "Social position of women entrepreneurs in the Republic of Mordovia". Twelve women entrepreneurs of Saransk city were interviewed by the method of informal interview. It was revealed that the social status of women entrepreneurs is determined by both objective (the employment sector and its gender marking, the standard of living in the region, etc.) and subjective (the level of professional education, motivation for employment, family assistance, etc.) factors.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Дадаева Т. М., Шишканова М. О. Социальное положение женщин-предпринимателей в региональном социуме (социологический анализ) [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2019. – №14. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/socialnoe-polozhenie-zhenshhin-predprinimatelej-v-regionalnom-sociume-sociologicheskij-analiz