Синтаксические особенности дискурса немецкоязычной онлайн рекламы

Опубликовано 14.10.2016 в 22:38
УДК: 16.21.43

В статье рассматриваются основные особенности синтаксиса немецкоязычной рекламы на примерах рекламных объявлений, представленных в сети Интернет. Выявляется связь данных языковых особенностей с основными функциями рекламы.

SYNTACTIC FEATURES OF GERMAN ONLINE ADVERTISING DISCOURSE

The article deals with the typological features of the discourse of German online advertising. The study shows a correlation between the syntactic features and the main functions of advertising.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Кузнецова Л. Н., Ямашкина М. Е. Синтаксические особенности дискурса немецкоязычной онлайн рекламы [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2016. – №17. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/sintaksicheskie-osobennosti-diskursa-nemeckoyazychnoj-onlajn-reklamy