Самооценка и уровень притязаний у учащихся с разной академической успеваемостью

Опубликовано 18.11.2015 в 17:35
УДК: 159.9:316.6 (045)

В статье представлены результаты изучения самооценки и уровня притязаний у учащихся младшего школьного возраста с разной академической успеваемостью. Выявлено, что с возрастом уровень притязаний становится более адекватным и стабильным.

SELF-APPRAISAL AND ASPIRATION OF STUDENTS WITH DIFFERENT ACADEMIC PROGRESS

The article presents the results of a study of self-appraisal and aspiration of primary school students with different academic progress. The study shows that the aspiration level tends to improve and become more adequate with the child’s growing up.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Рифель Н. В. Самооценка и уровень притязаний у учащихся с разной академической успеваемостью [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2015. – №22. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/samoocenka-i-uroven-prityazanij-u-uchashhixsya-s-raznoj-akademicheskoj-uspevaemostyu