Роль СМИ в процессе эволюции образа США в СССР в годы «холодной войны»

Опубликовано 09.04.2020 в 10:28
УДК: 070.421:32

В статье рассматривается период с 1946 г. по 1991 г., который характеризуется идеологической борьбой и психологической войной между СССР и США. Подчеркивается роль средств массовой информации в том, что СССР проиграл «холодную войну». Идеологическое противостояние превратилось в настоящую информационную войну.

THE ROLE OF MEDIA IN EVOLUTION OF THE US IMAGE IN THE USSR DURING THE COLD WAR

The article considers the period from 1946 to 1991, which is characterized by the ideological and psychological war between the USSR and the USA. The role of the media in the USSR losing the Cold War is emphasized. As a result, the ideological confrontation turned into a real information war.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Турусова А. Д. Роль СМИ в процессе эволюции образа США в СССР в годы «холодной войны» [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2020. – №4. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/rol-smi-v-processe-evolyucii-obraza-ssha-v-sssr-v-gody-xolodnoj-vojny