Роль POS-материалов в продвижении продаж

Опубликовано 04.06.2014 в 16:26
УДК: 659:330.123.4

Автор исследует функции POS-материалов, их преимущества и недостатки, особенности применения на рынке рекламных материалов. Особое внимание уделено проблемам применения POS-материалов на региональном рынке. В частности, рассмотрены удачные и неудачные примеры их использования, даны рекомендации для более эффективного их применения.

POS-MATERIALS FOR SALES PROMOTION

The author considers the functions of POS-materials, their advantages and disadvantages, the specifics of their use as a type of promotional materials. The author focuses on the issues of POS-materials using on the regional market. Particularly, the study analyzes some effective and noneffective examples of their using. It also includes a number of recommendations on their effectiveness increase.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Денисова В. В. Роль POS-материалов в продвижении продаж [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2014. – №17. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/rol-pos-materialov-v-prodvizhenii-prodazh