Роль информационных технологий в деятельности рекламных компаний

Опубликовано 14.06.2013 в 14:15
УДК: 004 : 659.3

Статья посвящена комплексному исследованию информационного обеспечения рекламной фирмы. Приведен анализ структуры предприятия и полное обследование используемых информационных технологий. Исследовано, с помощью каких средств информатизации осуществляется работа фирмы, а также предложен альтернативный путь развития автоматизации предприятия.

Information Technologies in Advertising Company\\\\\\\'s Business

The paper deals with a comprehensive study of information support in an advertising firm. In this connection the enterprise structure has been analyzed as well as its current information technologies have been surveyed. The study shows the informatization means which support the firm\\\\\\\'s activities. Also the authors provide the firm with an alternative way of automation.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Семенюк И. Ю. Роль информационных технологий в деятельности рекламных компаний [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2013. – №2. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/rol-informacionnykh-tekhnologijj-v-deyatelnosti-reklamnykh-kompanijj