Реклама как вид деловой журналистики

Опубликовано 19.02.2019 в 21:08
УДК: 070:659

В статье рассматривается проблема результативности журналистики. На основе анализа использования рекламы в СМИ прослеживается тенденция сближения журналистской деятельности с маркетинговыми коммуникациями. Изучение рекламных материалов показало общие моменты в методах и приемах создания журналистских и рекламных текстов, способах воздействия на аудиторию и средствах распространения, изобразительно-выразительных и жанрово-тематических признаках.

ADVERTISING AS BUSINESS JOURNALISM

The article deals with the issue of journalism efficiency. Based on the analysis of the use of advertising in the media, the author shows a convergence trend of journalism activities and marketing communications. The study of advertising materials reveals the common elements in the methods and techniques of creating journalistic and advertising texts, in the methods of influencing the audience and the ways of dissemination, in graphic and expressive means, and genre and thematic characteristics.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Ржанов А. А. Реклама как вид деловой журналистики [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2019. – №1. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/reklama-kak-vid-delovoj-zhurnalistiki