Развитие содержания профессиональных дисциплин на осове трансфера результатов научных исследований в области нанотехнологий

Опубликовано 21.06.2016 в 22:43
УДК: 378.14

В статье обоснована необходимость боле широкой интеграции научно-исследовательской деятельности вузов и оказываемых им образовательных услуг, показана особая важность включения в содержание обучения по приоритетным направлениям подготовки достижений в области наноиндустрии. Рассматривается возможность использования в учебном процессе передовых разработок по функционализации углеродных наноматериалов. Выявляется влияние педагогических инноваций, связанных с научными разработками в нанотехнологиях, на результаты обучения.

CONTENT DEVELOPMENT OF PROFESSIONAL DISCIPLINES BASED ON TRANSFER OF NANOTECHNOLOGY RESEARCH RESULTS

This article proves the need for broader integration of university research activities and teaching. The authors demonstrate the importance of inclusion in the content of education on priority areas of training the current achievements in the field of nanotechnology. The study focuses on the use of advanced developments in functionalization of carbon nanomaterials in teaching university students. The effects of pedagogical innovation related to research and development in nanotechnology on learning outcomes are studied.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Варнашев В. В., Сухоруков А. К. Развитие содержания профессиональных дисциплин на осове трансфера результатов научных исследований в области нанотехнологий [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2016. – №10. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/razvitie-soderzhaniya-professionalnyx-disciplin-na-osove-transfera-rezultatov-nauchnyx-issledovanij-v-oblasti-nanotexnologij