Развитие предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с ОНР

Опубликовано 17.11.2016 в 08:45
УДК: 159.9

В статье рассматриваются условия успешного обучения младших школьников с речевым недоразвитием, их социальной адаптации. Обосновывается необходимость проведения своевременной диагностики и коррекционно-профилактической работы по предупреждению дизорфографии, которая основывается на комплексном развитии предпосылок усвоения орфографических навыков.

DEVELOPMENT OF PREREQUISITES FOR MASTERING SPELLING SKILLS IN PRIMARY SCHOOL CHILDREN WITH NRO

The article considers some issues of successful teaching primary school children with speech underdevelopment and their social adaptation. The authors prove the need for timely diagnosis and correction-preventive work on prevention of dysorthographia, which is based on the comprehensive development of the prerequisites of mastering spelling skills.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Назарова Т. В., Полозова О. В. Развитие предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с ОНР [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2016. – №21. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/razvitie-predposylok-usvoeniya-orfograficheskix-navykov-u-mladshix-shkolnikov-s-onr