Разработка программного модуля для автоматизации работы отдела контроля качества call-центра

Опубликовано 22.11.2020 в 19:51
УДК: 004.422

В статье описывается разработанный авторами программный модуль, предназначенный для автоматизации работы отдела контроля качества call-центра, деятельность которого связана с проведением социологических исследований. Процесс автоматизации строится на использовании сервиса транскрибации – перевода аудиофайла в текст.

DEVELOPMENT OF SOFTWARE MODULE FOR AUTOMATION OF CALL CENTER QUALITY CONTROL DEPARTMENT

The article describes a software system developed by the authors and designed to automate the quality control department of the call center, specializing in conducting sociological research. The automation process is based on the transcribation service, i.e. translation of an audio file into text.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Казанцев В. О., Фирсова С. А. Разработка программного модуля для автоматизации работы отдела контроля качества call-центра [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2020. – №13. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/razrabotka-programmnogo-modulya-dlya-avtomatizacii-raboty-otdela-kontrolya-kachestva-call-centra