Психолингвистические аспекты формирования англоязычного рекламного текста

Опубликовано 08.11.2020 в 23:35
УДК: 81'42

В статье рассматривается специфика построения англоязычного рекламного текста с точки зрения психологических механизмов его воздействия на реципиента. В этой связи исследуются языковые средства, выполняющие функции информирования, убеждения и побуждения в рекламном тексте на английском языке.

PSYCHOLINGUISTIC ASPECTS OF ENGLISH ADVERTISING TEXT FORMATION

The article deals with the features of the formation of the English advertising text in terms of the psychological impact on the recipients. The author studies the language means of informing, persuading, and motivating used in the English advertising text.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Явор А. С. Психолингвистические аспекты формирования англоязычного рекламного текста [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2020. – №12. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/psixolingvisticheskie-aspekty-formirovaniya-angloyazychnogo-reklamnogo-teksta