Пространственное моделирование показателей демографического маркетинга (на примере регионов ПФО)

Опубликовано 01.02.2015 в 20:17
УДК: 528 :339.13(470.40/.43)

В статье рассматриваются методы математико-картографического моделирования для пространственного анализа показателей демографического маркетинга. Применение методов геоинформационного моделирования позволяет выстраивать многопараметрические классификации для создания физических и экспериментальных моделей социально-экономических процессов, моделей поддержки принятия решений и прогноза.

SPATIAL MODELLING OF DEMOGRAPHIC MARKETING INDICATORS: A STUDY OF VOLGA FEDERAL DISTRICT REGIONS

The article considers the methods of mathematics and cartographical modelling for spatial analysis of demographic marketing indicators. The methods of geo-information modelling are used for multiple parameter classifications. As a result, physical and experimental models of social and economic processes, models of decision-making support and forecasting are developed.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Гасанова А. М., Примаченко Е. И., Синицына А. О. Пространственное моделирование показателей демографического маркетинга (на примере регионов ПФО) [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2015. – №4. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/prostranstvennoe-modelirovanie-pokazatelejj-demograficheskogo-marketinga-na-primere-regionov-pfo