Профессиональная идентичность студента-медика: факторы и проблемы формирования

Опубликовано 29.03.2017 в 23:15
УДК: 316.6-057.87

В статье рассматриваются факторы, влияющие на формирование профессиональной идентичности студента-медика на макро-, мезо- и микроуровнях. На основе результатов социологического опроса студентов выпускных курсов медицинского института ФГБОУ ВО «МГУ им. Н. П. Огарёва» анализируются их установки на получение и применение профессиональных знаний, трудности профессионального становления, фактор престижности получаемой профессии в современном российском обществе. Выделяются основные характеристики условной модели «эффективных студентов-медиков», демонстрирующих вполне сформировавшиеся компоненты профессиональной идентичности.

PROFESSIONAL IDENTITY OF A MEDICAL STUDENT: FACTORS AND PROBLEMS OF FORMATION

The article deals with the factors affecting the formation of professional identity of medical students on macro, meso and micro levels. Considering the results of a sociological survey of students of the Medical Institute of Mordovia State University, the authors analyze their motivation for getting and using of professional knowledge, the problems of their professional development, the prestige of medical profession in the modern Russian society. The study presents a model of the effective medical student with quite developed professional identity.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Пличин А. В., Фадеева И. М. Профессиональная идентичность студента-медика: факторы и проблемы формирования [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2017. – №5. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/professionalnaya-identichnost-studenta-medika-faktory-i-problemy-formirovaniya