Продуктовый брендинг в контексте социокультурных векторов рекламной коммуникации

Опубликовано 08.04.2022 в 18:32
УДК: 658.652:659

В статье аналитически осмысляются особенности динамики продуктового брендинга в контентах, рассматриваются категориальные понятия «продуктовый брендинг», «айдентик», «брендбук», а также аргументируется роль брендинга в цифровых массмедиа. Автор подчеркивает актуальность и приоритетность современных механизмов и технологий в процессе рекламирования продуктов в новых медиа.

FOOD BRANDING IN THE CONTEXT OF SOCIO-CULTURAL VECTORS OF ADVERTISING COMMUNICATION

The article analyzes the dynamics of food branding in mew media content, considers the categorical concepts of “food branding”, “identity”, “brandbook”, and also proves the significance of branding in digital mass media. The author emphasizes the relevance and priority of modern mechanisms and technologies in the process of advertising products in new media.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Ягинова А. Р. Продуктовый брендинг в контексте социокультурных векторов рекламной коммуникации [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2022. – №5. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/produktovyj-brending-v-kontekste-sociokulturnyx-vektorov-reklamnoj-kommunikacii