Применение техник когнитивно-поведенческой терапии в работе с негативными переживаниями студентов

Опубликовано 27.12.2018 в 16:59
УДК: 159.922.8

Представлены результаты эмпирического исследования, включающего констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты. Результаты свидетельствуют об эффективности использования тренинга рационального мышления при коррекции иррациональных установок студентов, а также их тревожности и агрессии.

THE TECHNIQUES OF COGNITIVE-BEHAVIORAL PSYCHOTHERAPY IN DEALING WITH NEGATIVE EXPERIENCES OF STUDENTS

The article presents the results of an empirical study that included the ascertaining, forming and control experiments. The study results prove the effectiveness of rational thinking training in correction of irrational attitudes of students as well as their anxiety and aggression.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Морозова Н. Н., Чибиркин В. С. Применение техник когнитивно-поведенческой терапии в работе с негативными переживаниями студентов [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2018. – №16. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/primenenie-texnik-kognitivno-povedencheskoj-terapii-v-rabote-s-negativnymi-perezhivaniyami-studentov