Приложения, социальные сети и мессенджеры как платформы распространения новостного контента СМИ

Опубликовано 19.02.2019 в 21:08
УДК: 070:004.031.2

В статье рассматриваются особенности потребления новостей в Интернете. Автором отмечается, что корреспонденты печатных и электронных изданий мониторят социальные сети, приложения и мессенджеры не только как площадки для коммуникации с целевой аудиторией, источники информации, инструменты мониторинга деятельности редакции, но и как объекты журналистского исследования.

APPLICATIONS, SOCIAL NETWORKS AND MESSENGERS AS A PLATFORM OF MASS MEDIA NEWS DISTRIBUTION

The article deals with the characteristics of news consumption on the Internet. The author concludes that correspondents of print and electronic media consider social networks, applications and messengers not only as platforms for communication with the target audience, information sources, tools for monitoring editorial activities, but also as objects of journalistic research.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Зинкин Е. А. Приложения, социальные сети и мессенджеры как платформы распространения новостного контента СМИ [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2019. – №1. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/prilozheniya-socialnye-seti-i-messendzhery-kak-platformy-rasprostraneniya-novostnogo-kontenta-smi