Прецедентные феномены как средство конструирования виртуальной реальности англоязычной компьютерной игры

Опубликовано 04.05.2020 в 19:13
УДК: 811.111. 81'373

В статье обосновывается необходимость изучения закономерностей использования прецедентных феноменов в названиях компьютерных игр. На материале англоязычных названий компьютерных игр жанра «hidden object» выявляется такая функция прецедентных феноменов, как конструирование виртуальной реальности.

PRECEDENT PHENOMENA AS TOOL FOR ENGLISH COMPUTER GAME VIRTUAL REALITY CONSTRUCTION

The article demonstrates the need for studying the usage regularities of precedent phenomena in the names of computer games. Considering the English names of computer games of the hidden object genre, the author reveals such function of the precedent phenomena as a tool for virtual reality construction.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Никонова Е. В. Прецедентные феномены как средство конструирования виртуальной реальности англоязычной компьютерной игры [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2020. – №6. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/precedentnye-fenomeny-kak-sredstvo-konstruirovaniya-virtualnoj-realnosti-angloyazychnoj-kompyuternoj-igry