Прецедентное имя и его подтипы в экономическом медиа-дискурсе (на материале английского языка)

Опубликовано 26.04.2018 в 11:25
УДК: 81'373.4

Статья посвящена изучению наиболее типичных стратегий производства экспрессивного содержания в англоязычном экономическом медиа-дискурсе, к которым можно отнести прецедентные имена, вводимые в текст с определенной целью. Исследуются интертекстуальные связи дискурса, текстовыми проявлениями которых являются прецедентные имена.

PRECEDENT NAME AND ITS SUBTYPES IN ECONOMIC MEDIA DISCOURSE: AN ENGLISH-BASED STUDY

The article deals with the most typical strategies of the expressive content production in the English-language economic media discourse which include the precedent names introduced into the text for a specific purpose. The intertextual relations of the discourse, textual manifestations of which are the precedent names, are studied.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Кайбелева А. А. Прецедентное имя и его подтипы в экономическом медиа-дискурсе (на материале английского языка) [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2018. – №7. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/precedentnoe-imya-i-ego-podtipy-v-ekonomicheskom-media-diskurse-na-materiale-anglijskogo-yazyka