Практики субкультур автолюбителей в социальной сети «Вконтакте» (на примере го Саранск)

Опубликовано 27.06.2018 в 19:00
УДК: 326

В статье рассматриваются результаты социологического опроса, проведенного среди участников сообществ автолюбителей го Саранск в социальной сети «Вконтакте». Выявлены особенности структуры, практик организации и взаимодействия, а также причины участия членов данных сообществ в субкультурах автолюбителей. Показаны социально-демографические и статусные характеристики участников онлайн-сообществ автолюбителей. Делается вывод о влиянии субкультур автолюбителей на современный социум.

MOTORIST SUBCULTURES IN SOCIAL NETWORK VKONTAKTE: A STUDY OF THE CITY DISTRICT OF SARANSK

The article considers the results of a sociological survey conducted among the members of motorists’ online communities of the city district of Saransk in the social network Vkontakte. The structural features, the ways of organization and interaction as well as the reasons of joining the online communities are studied. The socio-demographic and status characteristics of the members of motorists’ online communities are shown. The conclusion is made about the influence of the subcultures of motorists on the present-day Russian society.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Дадаева Т. М., Депутатова Ю. А. Практики субкультур автолюбителей в социальной сети «Вконтакте» (на примере го Саранск) [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2018. – №11. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/praktiki-subkultur-avtolyubitelej-v-socialnoj-seti-vkontakte-na-primere-go-saransk