Прагматические аспекты пословиц в немецкой прессе

Опубликовано 17.03.2015 в 17:23
УДК: 82-84:070=811.112.2

Актуализируется проблема воздействия на адресата в современной немецкой прессе. В этой связи наиболее ярким репрезентантом интенций автора выступают пословицы. Сделан вывод о коммуникативной эластичности пословиц и их высокой контекстуальной подвижности.

PRAGMATIC ASPECTS OF PROVERBS IN GERMAN MEDIA

This article analyzes the influence of proverbs on the reader in the modern German mass media. In this connection, proverbs represent the authors’ intentions. It is concluded that proverbs have communicative flexibility and high contextual mobility.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Смирнова Д. С. Прагматические аспекты пословиц в немецкой прессе [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2015. – №8. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/pragmaticheskie-aspekty-poslovic-v-nemeckojj-presse