Понятие гастрономического туризма и его роль в брендинге территорий

Опубликовано 31.01.2016 в 01:36
УДК: 338.48 : 641

В статье рассматриваются вопросы развития гастрономического туризма как одного из важных направлений международного туризма. Раскрывается роль гастрономического туризма в формировании бренда территории.

GASTRONOMIC TOURISM AND ITS ROLE IN TERRITORY BRANDING

The article considers the development of gastronomic tourism as one of the important destinations of international tourism. The authors study the role of gastronomic tourism in the formation of a territory brand.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Нехаева Н. Е., Терехова Ю. С. Понятие гастрономического туризма и его роль в брендинге территорий [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2016. – №1. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/ponyatie-gastronomicheskogo-turizma-i-ego-rol-v-brendinge-territorij-2