Отношение молодежи к интернет-пиратству: социологический анализ (на примере гор. Саранска)

Опубликовано 09.12.2016 в 17:38
УДК: 316.77

В статье рассмотрена проблема массового потребления контрафактного контента в глобальной сети, получившее название интернет-пиратства. На основе эмпирических данных определен уровень осведомленности и отношения молодежи к проблеме интернет-пиратства, выявлены факторы, мешающие молодежи покупать и использовать лицензионную продукцию.

YOUTH'S ATTITUDE TOWARDS INTERNET PIRACY: A SOCIOLOGICAL ANALYSIS (A STUDY OF THE CITY OF SARANSK)

The article deals with the problem of mass consumption of counterfeit content known as Internet piracy. Using the empirical data, the authors determine the level of awareness of young people and their attitude to the problem of online piracy. The factors that prevent young people from buying and using licensed products are studied.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Ковадин М. А., Фофанова К. В. Отношение молодежи к интернет-пиратству: социологический анализ (на примере гор. Саранска) [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2016. – №23. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/otnoshenie-molodezhi-k-internet-piratstvu-sociologicheskij-analiz-na-primere-gor-saranska