Особенности саморепрезентации регионов России (на примере Республики Мордовия)

Опубликовано 29.05.2016 в 20:27
УДК: 332.33

В статье рассматривается Республика Мордовия как локальная территория, имеющая ряд особенностей для своей репрезентации. Согласно проанализированным рейтингам, выявляется положение республики по основным показателям среди остальных регионов Российской Федерации. Акцент делается на продвижении территории путем создания конструктивных брендов, активного взаимодействия с федеральным центром с целью привлечения инвестиций.

FEATURES OF SELF-REPRESENTATION OF RUSSIAN REGIONS: A STUDY OF THE REPUBLIC OF MORDOVIA

The article analyzes the Republic of Mordovia as a local area with a number of features to represent itself. Considering a number of ratings, the author studies the position of the Republic on major indicators among other regions of the Russian Federation. The promotion of the territory is carried out by creating constructive brands and active interaction with the Federal center to attract investment.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Павлова А. В. Особенности саморепрезентации регионов России (на примере Республики Мордовия) [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2016. – №7. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/osobennosti-samoreprezentacii-regionov-rossii-na-primere-respubliki-mordoviya