Особенности распространения новостей московской студенческой молодежью в социальной сети «ВКонтакте»

Опубликовано 04.11.2019 в 22:15
УДК: 316.346.32-053.6

Пользователи социальных сетей, являясь очевидцами и участниками общественно-культурной и экономической жизни в своих городах, опосредовано и явно переносят свои наблюдения и опыт в социальные виртуальные сети. Данная статья содержит результаты проведенного социологического исследования, посвященного изучению содержания, тематических особенностей и форм выражения («лайк», комментарий, «репост») новостей, распространяемых в социальной сети «ВКонтакте» студентами московских вузов.

HOW MOSCOW STUDENTS SPREAD NEWS ON SOCIAL MEDIA VKONTAKTE: CHARACTERISTICS AND FEATURES

Social media users being participants in socio-cultural and economic life in their cities transfer their observations and experience to social media implicitly and explicitly. This article provides the results of a sociological research of the content, thematic features and forms of expression (like, comment, repost) of news that Moscow students spread on the social media VKontakte.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Дмитриева М. М. Особенности распространения новостей московской студенческой молодежью в социальной сети «ВКонтакте» [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2019. – №14. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/osobennosti-rasprostraneniya-novostej-moskovskoj-studencheskoj-molodezhyu-v-socialnoj-seti-vkontakte