Особенности просоциального поведения студентов с различным уровнем развития эмпатии

Опубликовано 06.01.2014 в 12:21
УДК: 316.628 - 057.875

В статье теоретический анализ проблемы просоциального поведения студентов с различным уровнем эмпатии. Представлено описание результатов эмпирического исследования особенностей просоциального поведения студентов с различным уровнем эмпатии. На основе данных математического и содержательного анализа делаются выводы об особенностях взаимосвязи уровня развития эмпатии и просоциального поведения личности.

Prosocial Behaviour of Students with Different Levels of Empathy

The article presents the results of an empirical study that included 65 students aged 18-21 years. Considering the data of the mathematical and content analysis, the authors draw a conclusion about the connection between the level of empathy and prosocial behaviour of an individual.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Евграшкина Ю. Н., Полякова О. О. Особенности просоциального поведения студентов с различным уровнем развития эмпатии [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2014. – №1. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/osobennosti-prosocialnogo-povedeniya-studentov-s-razlichnym-urovnem-razvitiya-ehmpatii