Особенности интенционального состояния как категории связности текста деловой коммуникации на немецком языке

Опубликовано 03.07.2014 в 22:53
УДК: 81'342'42

В статье интенциональность рассматривается как один из основных критериев текстуальности. В частности, исследуются средства немецкого языка, с помощью которых вербализуются интенциональные состояния в зависимости от коммуникативного намерения автора текста.

THE INTENTIONAL ATTITUDE AS A TEXT COHERENCE CATEGORY OF GERMAN BUSINESS COMMUNICATION

The article considers intentionality as a text criterion. Particularly, the author studies the German verbal means used to express the intentional attitudes in accord with the communicative intentions of the text author.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Поникарова Я. В. Особенности интенционального состояния как категории связности текста деловой коммуникации на немецком языке [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2014. – №20. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/osobennosti-intencionalnogo-sostoyaniya-kak-kategorii-svyaznosti-teksta-delovojj-kommunikacii-na-nemeckom-yazyke