Особенности формирования товарной стратегии в молочной отрасли Республики Мордовия

Опубликовано 05.05.2014 в 22:16
УДК: 339.13:637.1(470.345)

В данной статье рассмотрено формирование товарной стратегии в молочной отрасли в условиях социально-экономической трансформации. Особое внимание было уделено проблемам, с которыми сталкиваются предприятия молочной промышленности в ходе формирования товарной стратегии, а так же способам их решения.

THE FEATURES OF PRODUCT STRATEGY FORMATION IN THE DAIRY INDUSTRY: A STUDY OF MORDOVIA REPUBLIC

This article deals with the formation of product strategy in the dairy industry in the context of socio-economic transformation. The author focuses on the problems faced by the dairy industry in the process of product strategy formation as well as the ways of their solution.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Бурнаева М. В. Особенности формирования товарной стратегии в молочной отрасли Республики Мордовия [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2014. – №16. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/osobennosti-formirovaniya-tovarnojj-strategii-v-molochnojj-otrasli-respubliki-mordoviya