Особенности бизнес-партнерства на рынке информационных технологий

Опубликовано 09.06.2019 в 20:42
УДК: 334.75

В статье рассмотрены форма ведения бизнеса на рынке информационных технологий на основе формирования партнерских сетей, главные элементы партнерских программ и уровни участия в них. Изучены особенности развития российского рынка систем электронного документооборота. Проанализированы ключевые элементы партнерских программ вендора-лидера на российском рынке в сравнении с вендорами, работающими в Удмуртской республике.

FEATURES OF BUSINESS PARTNERSHIP IN INFORMATION TECHNOLOGY MARKET

The article considers the form of doing business in the information technology market based on partner networks, the main elements of partnership programs and levels of participation in them. The features of the Russian market of electronic document management systems are studied. The authors analyze the key elements of partner programs of the vendor-leader in the Russian market in comparison with vendors working in the Udmurt Republic.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Андриянов О. Э., Соколова Н. Г. Особенности бизнес-партнерства на рынке информационных технологий [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2019. – №7. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/osobennosti-biznes-partnerstva-na-rynke-informacionnyx-texnologij