Олимпиадное движение как инструмент вовлечения студентов в научно-исследовательскую деятельность

Опубликовано 21.06.2016 в 22:43
УДК: 378.147

В статье обоснована необходимость создания организационного механизма приобщения студентов к научным исследованиям. Описаны основные характеристики олимпиадного движения студентов как инновационной формы обучения. Предложен комплекс мероприятий, способствующих переходу студентов технических специальностей от олимпиад через творческое саморазвитие в олимпиадном движении к научно-исследовательской деятельности по решению прикладных задач региональной экономики.

OLYMPIAD MOVEMENT AS A MEANS OF UNIVERSITY STUDENTS INCLUSION IN SCIENTIFIC RESEARCH

The article proves the need to develop organizational mechanisms of initiating students to scientific research. The author considers the main characteristics of Olympiad movement of students as an innovative form of training. The study presents a complex of events facilitating the transition of engineering students from academic competition tasks to real-life research solutions the regional economy will benefit from.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Попов А. И. Олимпиадное движение как инструмент вовлечения студентов в научно-исследовательскую деятельность [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2016. – №10. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/olimpiadnoe-dvizhenie-kak-instrument-vovlecheniya-studentov-v-nauchno-issledovatelskuyu-deyatelnost