Оценка экономической эффективности внедрения системы персонализации клиентского предложения

Опубликовано 17.04.2020 в 18:49
УДК: 004.051

Статья посвящена оценке экономической эффективности внедрения системы персонализации клиентского предложения в коммерческом банке на основе технологий больших данных с использованием проектного подхода к инновационной деятельности предприятия, в основе которого лежит принцип денежных потоков. По итогам исследования рассчитаны чистый дисконтированный доход, внутренняя норма доходности и срок окупаемости.

ASSESSMENT OF ECONOMIC EFFICIENCY OF IMPLEMENTATION OF CUSTOMER OFFER PERSONALIZATION SYSTEM

The article presents an assessment of the economic efficiency of the implementation a customer offer personalization system based on big data technologies in a commercial bank. As a result, the net present value, internal rate of return, and payback period have been calculated.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Киреев В. С., Петрова А. А. Оценка экономической эффективности внедрения системы персонализации клиентского предложения [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2020. – №5. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/ocenka-ekonomicheskoj-effektivnosti-vnedreniya-sistemy-personalizacii-klientskogo-predlozheniya