Мифологические истоки информации как продукт журналистики

Опубликовано 30.09.2013 в 17:39
УДК: 070 : 398.22

Статья посвящена исследованию глубинных корней информации, восходящих к мифам Древней Греции и представлений древнего человека о мире. Анализируя древнюю мифологию, автор рассматривает пути совершенствования информации как продукта жизнедеятельности социума и исследует явления пражурналистики

Mythological Origins of Information as Journalism Product

The paper studies information origins in the context of the myths of Ancient Greece and the ancient man worldview. Considering the ancient Greek mythology, the author traces back information development as a social activity product. Particularly, the study focuses on the phenomenon of protojournalism.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Медведева Н. М., Фролова Н. М. Мифологические истоки информации как продукт журналистики [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2013. – №9. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/mifologicheskie-istoki-informacii-kak-produkt-zhurnalistiki