Межкультурная компетенция франкоязычного художественного текста и ее методический аспект

Опубликовано 26.04.2018 в 11:25
УДК: 81:372.881

Статья посвящена выявлению способов формирования межкультурной компетенции на базе франкоязычного художественного текста с учетом того, что французский язык изучается как второй иностранный язык. В статье разработана методическая схема, которую можно использовать для развития у учащихся навыка анализа психологии персонажей художественных текстов.

INTERCULTURAL COMPETENCE OF FRENCH FICTION TEXT: METHODOLOGICAL APPROACH

The article is devoted to the identification of the ways of forming intercultural competence through a French fiction text, taking into account that French is studied as the second foreign language. The article provides a methodological scheme that can be used for analyzing the story among students with the aim of developing their skills of psychology analysis of the characters described in the fiction texts.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Подлеснова Е. А. Межкультурная компетенция франкоязычного художественного текста и ее методический аспект [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2018. – №7. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/mezhkulturnaya-kompetenciya-frankoyazychnogo-xudozhestvennogo-teksta-i-ee-metodicheskij-aspekt