Методика исследования готовности будущего учителя-логопеда к проектной деятельности

Опубликовано 21.05.2017 в 08:24
УДК: 378(045)

В статье представлены некоторые аспекты подготовки будущего учителя-логопеда к проектной деятельности. Раскрыты основные понятия данной темы, а также представлены параметры оценки сформированности готовности будущего учителя-логопеда к проектной деятельности и выделены ее уровни.

THE TECHNIQUE OF STUDYING A FUTURE TEACHER-SPEECH THERAPIST READINESS TO PROJECT ACTIVITIES

The article presents some aspects of training a future teacher-speech therapist for project activities. The author considers the basic concepts of the study, the parameters of assessing readiness of a future teacher-speech therapist to project activities and its levels.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Жаркова Ю. В. Методика исследования готовности будущего учителя-логопеда к проектной деятельности [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2017. – №9. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/metodika-issledovaniya-gotovnosti-budushhego-uchitelya-logopeda-k-proektnoj-deyatelnosti