Метод проектов как способ активизации познавательной деятельности на уроках иностранного языка

Опубликовано 08.11.2020 в 23:35
УДК: 372.8

Статья посвящена изучению роли проектной методики в процессе активизации познавательного интереса школьников к овладению иностранным языком. Рассматривается сущность метода проектов, его преимущества, а также условия успешной реализации в практике средней общеобразовательной школы.

PROJECT METHOD AS WAY OF ENHANCEMENT OF STUDENTS’ COGNITIVE ACTIVITY AT SECOND LANGUAGE CLASSES

The article is devoted to the study of the role of the project method in the enhancement of students' learning and cognitive activity in mastering a second language. The author considers the essence and advantages of the project method, and the conditions for its successful implementation in secondary school practice.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Костюченко О. С. Метод проектов как способ активизации познавательной деятельности на уроках иностранного языка [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2020. – №12. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/metod-proektov-kak-sposob-aktivizacii-poznavatelnoj-deyatelnosti-na-urokax-inostrannogo-yazyka