Место инфографики в современном медиатексте

Опубликовано 09.04.2020 в 10:28
УДК: 316.77;070

В статье анализируется восприятие инфографики целевой аудиторией разного возраста, с учетом их предпочтений в типологическом выборе СМИ. Сделан вывод о том, что для привлечения большей части аудитории следует совмещать инфографику и основной текст.

THE ROLE OF INFOGRAPHICS IN MODERN MEDIA

The article presents an analysis of the perception of infographics by the target audience of different ages, taking into account their preferences in the typological choice of mass media. The author concludes that infographics and the main text should be combined in order to attract the majority of the audience.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Суворова В. С. Место инфографики в современном медиатексте [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2020. – №4. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/mesto-infografiki-v-sovremennom-mediatekste