Лингвопрагматический потенциал текстового пространства немецкоязычных интернет-сайтов отелей

Опубликовано 04.05.2020 в 19:13
УДК: 81'42

В данной статье представлен анализ вербальных средств, образующих текстовое содержание немецкоязычных интернет-сайтов отелей. Рассматривается лингвопрагматический потенциал вербальных средств выразительности в плане их воздействия на потенциальных клиентов отелей.

LINGUOPRAGMATIC POTENTIAL OF VERBAL CONTENT OF GERMAN-LANGUAGE HOTEL WEBSITES

The article provides an analysis of verbal means that make the verbal content of German-language hotel websites. The focus of the study is on the linguopragmatic potential of verbal expressive means in the context of their impact on potential customers.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Спиридонова О. В. Лингвопрагматический потенциал текстового пространства немецкоязычных интернет-сайтов отелей [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2020. – №6. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/lingvopragmaticheskij-potencial-tekstovogo-prostranstva-nemeckoyazychnyx-internet-sajtov-otelej