Лингвистические особенности рекламного дискурса во французских СМИ

Опубликовано 26.04.2018 в 11:25
УДК: 81’42:070 (44)

В статье рассматриваются печатные рекламные тексты на французском языке и предпринимается попытка выявить их лингвистические особенности. Особое внимание уделяется стилистическим приемам, которые часто используются в текстах данного типа.

LINGUISTIC PECULIARITIES OF FRENCH MASS-MEDIA ADVERTISING DISCOURSE

The article considers printed French advertising texts. The authors attempt to identify their linguistic particularities. Special attention is paid to the stylistic means which are often used in the texts in question.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Автайкина Л. Ю., Киселёва А. А. Лингвистические особенности рекламного дискурса во французских СМИ [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2018. – №7. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/lingvisticheskie-osobennosti-reklamnogo-diskursa-vo-francuzskix-smi